Бухгалтер
20 000 руб
Ольга Сергеевна
Возраст
42 года (15 Декабря 1981)
Город
Шахунья
Возможен переезд в другой город
Удаленная работа
18 лет 2 месяца
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
• полное ведение бухгалтерского и налогового учета
• формирование и сдача отчетности (СБИС)
• банковские операции Клиент-Сбербанк.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
• Работа с первичной документацией, оформление доверенностей, накладных
• Ведение кассовой книги, складского учета, подотчетных средств, оформление авансовых отчетов.
• Подготовка сведений в налоговые органы и Фонды, сдача отчетности
• Ведение банковских операций, работа по системе Клиент-Банк.
• Анализ дебиторской и кредиторской задолженности, составление актов сверок с контрагентами.
• Расчет и начисление заработной платы, налогов
• Кадровое делопроизводство.
Продажи / Торговля
• Решение административно-хозяйственных и кадровых вопросов;
• Проведение инвентаризаций;
• Обеспечение сохранности товара и оборудования магазина;
• Контроль наличия ценников;
• Разработка и поддержание ассортиментной матрицы;
• Контроль за выкладкой ассортимента, за ценообразованием;
• Организация и управление эффективной работой персонала магазина;
• Выполнение, в случае необходимости, обязанностей любого сотрудника магазина;
• Контроль работы всего персонала магазина;
• Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями;
• Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах;
• Решение вопросов по инкассации;
• Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности;
• Обеспечение установленного режима работы магазина;
• Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.
Административный персонал
• Ведение переговоров, заключение договоров, сопровождение сделок, взаимодействие с контролирующими органами.
• Решение административно-хозяйственных и кадровых вопросов.
• Подбор и управление персоналом.
• Контроль и координация работы персонала.
• Ведение установленного регламента документооборота, контроль за соблюдением корпоративных стандартов, торговых технологий.
• Управление товаром и товародвижением.
• Проведение инвентаризаций.
• Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
• Организация рабочего места‚ наведение и поддержание порядка
• Контроль качества реализуемых товаров
• Обеспечение сохранности товара и оборудования магазина
• Контроль наличия ценников.
• Разработка и поддержание ассортиментной матрицы,
• Контроль за выкладкой ассортимента, за ценообразованием, обеспечение прибыльности и конкурентоспособности.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
• Работа с первичной документацией, оформление доверенностей, накладных, приходных и расходных ордеров.
• Ведение кассовой книги, складского учета, авансовых отчетов.
• Подготовка сведений в налоговые органы и Фонды.
• Ведение банковских операций, работа по системе Клиент-Банк.
• Анализ дебиторской и кредиторской задолженности, составление актов сверок с контрагентами.
• Расчет и начисление заработной платы.
Административный персонал
• Расчет и подбор торгового оборудования.
• Ведение переговоров, заключение договоров, сопровождение сделок, взаимодействие с контролирующими органами.
• Подбор и обучение персонала, решение административно-хозяйственных и кадровых вопросов.
• Работа с документами, контроль за соблюдением стандартов компании, организация труда.
• Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
• Подбор ассортимента товара, контроль качества и сроков поставок.
• Управление товародвижением в магазине, анализ потребительского рынка, мониторинг конкурирующих товаров.
• Контроль качества обслуживания покупателей, работа с клиентской базой, решение конфликтных ситуаций.
• Обеспечение сохранности ТМЦ, денежных средств.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
• Работа с первичной документацией, оформление доверенностей, накладных, приходных и расходных ордеров.
• Ведение кассовой книги, складского учета, авансовых отчетов.
• Ведение банковских операций, работа с Клиент-Банк.
• Анализ дебиторской и кредиторской задолженности, составление актов сверок с контрагентами.
• Расчет и начисление заработной платы.
• Обеспечение соблюдения работниками правил и норм охраны труда, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
• Ведение клиентской базы, отслеживание сроков договоров
• Ведение кадрового делопроизводства.
Консалтинг / Тренинги
Обеспечение бесперебойной работы офиса и оборудования.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
• Работа с первичной документацией, оформление доверенностей, накладных, приходных и расходных ордеров.
• Ведение кассовой книги, складского учета, авансовых отчетов.
• Ведение клиентской базы, отслеживание сроков договоров
• Ведение кадрового делопроизводства.
Высшее
Специальность: Экономист
Специализация: Налоги и налогообложение
Нижний Новгород, 1999 — 2004 гг.
ООО Консалтинговые системы
Семинар (На тему: "Реформа госзаказа-Контрактная система. Электронные аукционы и иные способы закупок" г. Нижний Новгород)
Дистанционное обучение
Волго-Вятской академии государственной службы ( «Бухгалтерский учет» (1С: Предприятие) )
Профессиональные навыки и знания •Умение общаться с контрагентами, решение конфликтных ситуаций •Грамотная речь •Знание специфики розничной торговли •Наличие управленческих навыков •Активная жизненная позиция •Умение работать на результат •Уверенный пользователь ПК (Интернет, электронная почта, MS Excel, Word, 1С: 8. 3, система Клиент-банк, работа на ЭТП, СБИС+).
26 сентября, 2016
Елена
Город
Шахунья
Возраст
53 года ( 3 августа 1971)
Опыт работы:
15 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Главный бухгалтер, ООО АРФА
09.2009 - по текущее время
28 сентября, 2017
15 000 руб
Ольга Витальевна
Город
Шахунья
Возраст
38 лет (21 октября 1986)
Опыт работы:
1 год и 10 месяцев
Последнее место работы:
Бухгалтер, ООО "Домоуправляющая компания"
10.2015 - 08.2017
Резюме размещено в отрасли