• Войти
Работа в Шахунье
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Шахунье
Работа в Шахунье
наверх
  1. Работа в Шахунье
  2. База резюме
  3. ⚫ Бухгалтер✔
отправить приглашение
file_download

Бухгалтер

20 000 руб

от 08 Октября 2021

Ольга Сергеевна

Возраст

43 года (15 Декабря 1981)

Город

Шахунья
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Удаленная работа

Опыт работы

18 лет 9 месяцев

Главный бухгалтер
ЗАО Тракт в Шахунье
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
9 лет 11 месяцев,
Июль 2015 - продолжаю работать

• полное ведение бухгалтерского и налогового учета
• формирование и сдача отчетности (СБИС)
• банковские операции Клиент-Сбербанк.

Бухгалтер
ООО Статус-ОЙЛ в Шахунье
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
5 месяцев,
Январь 2015 - Июнь 2015

• Работа с первичной документацией, оформление доверенностей, накладных
• Ведение кассовой книги, складского учета, подотчетных средств, оформление авансовых отчетов.
• Подготовка сведений в налоговые органы и Фонды, сдача отчетности
• Ведение банковских операций, работа по системе Клиент-Банк.
• Анализ дебиторской и кредиторской задолженности, составление актов сверок с контрагентами.
• Расчет и начисление заработной платы, налогов
• Кадровое делопроизводство.

Директор магазина
ЗАО Тандер в
Продажи / Торговля
7 месяцев,
Февраль 2014 - Сентябрь 2014

• Решение административно-хозяйственных и кадровых вопросов;
• Проведение инвентаризаций;
• Обеспечение сохранности товара и оборудования магазина;
• Контроль наличия ценников;
• Разработка и поддержание ассортиментной матрицы;
• Контроль за выкладкой ассортимента, за ценообразованием;
• Организация и управление эффективной работой персонала магазина;
• Выполнение, в случае необходимости, обязанностей любого сотрудника магазина;
• Контроль работы всего персонала магазина;
• Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями;
• Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах;
• Решение вопросов по инкассации;
• Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности;
• Обеспечение установленного режима работы магазина;
• Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.

Директор
ООО Веста в
Административный персонал
10 месяцев,
Апрель 2013 - Февраль 2014

• Ведение переговоров, заключение договоров, сопровождение сделок, взаимодействие с контролирующими органами.
• Решение административно-хозяйственных и кадровых вопросов.
• Подбор и управление персоналом.
• Контроль и координация работы персонала.
• Ведение установленного регламента документооборота, контроль за соблюдением корпоративных стандартов, торговых технологий.
• Управление товаром и товародвижением.
• Проведение инвентаризаций.
• Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
• Организация рабочего места‚ наведение и поддержание порядка
• Контроль качества реализуемых товаров
• Обеспечение сохранности товара и оборудования магазина
• Контроль наличия ценников.
• Разработка и поддержание ассортиментной матрицы,
• Контроль за выкладкой ассортимента, за ценообразованием, обеспечение прибыльности и конкурентоспособности.

Главный бухгалтер
ООО Веста в
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
3 года 7 месяцев,
Сентябрь 2009 - Апрель 2013

• Работа с первичной документацией, оформление доверенностей, накладных, приходных и расходных ордеров.
• Ведение кассовой книги, складского учета, авансовых отчетов.
• Подготовка сведений в налоговые органы и Фонды.
• Ведение банковских операций, работа по системе Клиент-Банк.
• Анализ дебиторской и кредиторской задолженности, составление актов сверок с контрагентами.
• Расчет и начисление заработной платы.

Директор
ООО Строительная ярмарка в
Административный персонал
2 года 2 месяца,
Июль 2007 - Сентябрь 2009

• Расчет и подбор торгового оборудования.
• Ведение переговоров, заключение договоров, сопровождение сделок, взаимодействие с контролирующими органами.
• Подбор и обучение персонала, решение административно-хозяйственных и кадровых вопросов.
• Работа с документами, контроль за соблюдением стандартов компании, организация труда.
• Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
• Подбор ассортимента товара, контроль качества и сроков поставок.
• Управление товародвижением в магазине, анализ потребительского рынка, мониторинг конкурирующих товаров.
• Контроль качества обслуживания покупателей, работа с клиентской базой, решение конфликтных ситуаций.
• Обеспечение сохранности ТМЦ, денежных средств.

Главный бухгалтер
ООО Строительная ярмарка в
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
11 месяцев,
Август 2006 - Июль 2007

• Работа с первичной документацией, оформление доверенностей, накладных, приходных и расходных ордеров.
• Ведение кассовой книги, складского учета, авансовых отчетов.
• Ведение банковских операций, работа с Клиент-Банк.
• Анализ дебиторской и кредиторской задолженности, составление актов сверок с контрагентами.
• Расчет и начисление заработной платы.
• Обеспечение соблюдения работниками правил и норм охраны труда, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
• Ведение клиентской базы, отслеживание сроков договоров
• Ведение кадрового делопроизводства.

Офис-менеджер
ООО 1С Франчайзи-НН в
Консалтинг / Тренинги
1 месяц,
Апрель 2005 - Май 2005

Обеспечение бесперебойной работы офиса и оборудования.

Бухгалтер
ЗАО Меркурий в
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
3 месяца,
Октябрь 2004 - Январь 2005

• Работа с первичной документацией, оформление доверенностей, накладных, приходных и расходных ордеров.
• Ведение кассовой книги, складского учета, авансовых отчетов.
• Ведение клиентской базы, отслеживание сроков договоров
• Ведение кадрового делопроизводства.

Образование
Нижегородский Институт Менеджмента и Бизнеса (НИМБ)

Высшее

Факультет «Финансы и кредит»
Специальность: Экономист
Специализация: Налоги и налогообложение

Нижний Новгород, 1999 — 2004 гг.

Курсы и тренинги
ООО Консалтинговые системы
2015 — 2015 гг.

Семинар (На тему: "Реформа госзаказа-Контрактная система. Электронные аукционы и иные способы закупок" г. Нижний Новгород)

Дистанционное обучение
2007 — 2007 гг.

Волго-Вятской академии государственной службы ( «Бухгалтерский учет» (1С: Предприятие) )

О себе

Профессиональные навыки и знания •Умение общаться с контрагентами, решение конфликтных ситуаций •Грамотная речь •Знание специфики розничной торговли •Наличие управленческих навыков •Активная жизненная позиция •Умение работать на результат •Уверенный пользователь ПК (Интернет, электронная почта, MS Excel, Word, 1С: 8. 3, система Клиент-банк, работа на ЭТП, СБИС+).

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

28 сентября, 2017

Заместитель главного бухгалтера, бухгалтер

15 000 руб

Ольга Витальевна

Город

Шахунья

Возраст

38 лет (21 октября 1986)

Опыт работы:

1 год и 10 месяцев

Последнее место работы:

Бухгалтер, ООО "Домоуправляющая компания"
10.2015 - 08.2017

отправить приглашение подробнее

26 сентября, 2016

Бухгалтер

Елена

Город

Шахунья

Возраст

53 года ( 3 августа 1971)

Опыт работы:

15 лет и 9 месяцев

Последнее место работы:

Главный бухгалтер, ООО АРФА
09.2009 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

Резюме размещено в отрасли

Бухгалтерия / Финансы / Аудит:
  • Бухгалтер,
  • Учет заработной платы,
  • Налоговый учет,
  • Учет счетов и платежей,
  • Первичная документация
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме
Популярные специализации
  • Администратор
  • Оператор call-центра
  • Другое
  • Торговый представитель
  • Разнорабочий
  • Продавец-консультант
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь